Объедение: "Среда обитания" и "Азбука природы"
Тема: "Охрана окружающей среды".
"Игра на различение признаков живого. "Живая и неживая природа"".
Цель: изучить виды загрязнений окружающей среды ,вызванные деятельностью человека и сформулировать основные меры по охране окружающей среды
Задачи:
Развивающие:
1.расширить знания учащихся об охране окружающей среды ,защите окружающей среды от загрязнений ,вызванных деятельностью человека
2.сформировать у обучающихся основные меры по охране окружающей среды
3.развивать умение сравнивать , анализировать ,работать в группе
Воспитательные
1.способствовать формированию и развитию экономических ,экологических , эстетических качеств личности учащихся
Средства обучения :фото с последствиями загрязнений.
Руководители объединений: Магомадов А-Х., Абдулкеримова Р.